г. Донецк, пр. Гринкевича, 6

(099) 511-18-19

(097) 251-58-11

(062) 304-76-67

e-mail: a.parts.g@gmail.com

Колесные диски Fox-Wheels

Уважаемые дамы и господа, сообщаем Вам о том, что магазин Donparts.com.ua является эксклюзивным региональным представителем компании Fox-Wheels в Донецкой области.

photo31

В нашем магазине Вы можете купить высококачественные колесные диски  от лучших американских и европейских производителей: Avarus, BBS, Forgiato, Gianelle, Giovanna, Savini, TSW, Zinik, Vertini  и другие.

Чтобы купить колесные диски Fox-Wheels в Донецке, достаточно позвонить по телефону: (095) 393-00-55

Мы гарантируем, что наши диски будут радовать Вас своей безупречной службой долгие-долгие годы.

Профессионализм и богатый опыт наших менеджеров поможет сэкономить Ваше время при подборе и покупке колесных дисков.

Колеса, а точнее колесные диски – это одна из деталей, которые формируют внешний образ Вашего автомобиля в целом.  И все-таки, как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят.  На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но у нас  прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.

Сходя с заводского конвейера, все автомобили одного модельного ряда похожи друг на друга как братья-близнецы, поэтому у каждого автовладельца, рано или поздно, возникает желание выделить свою «ласточку» из общего потока машин и сделать авто более «индивидуальным».  В первую очередь, на ум приходит мысль поменять колесные диски. Колесные диски способны украсить собой любое транспортное средство, сделав его дизайн более оригинальным и стильным

Должным образом выбранные колёсные диски позволяют не только обеспечить безопасное передвижение на автомобиле, но также увеличить срок службы трансмиссии и рационализировать расход топлива. В то же время опрометчиво купленная модель, как правило, быстро изнашивается и грозит появлением разного рода неприятностей во время эксплуатации автомобиля.

Колесные диски играют немалую роль в активной безопасности автомобиля. Именно через них передаются все силы взаимодействия протектора и борта шины с дорогой ступице, а затем и всему автомобилю. Также через диск передается крутящий момент со ступицы на дорогу. Колесные диски должны быть прочными, чтобы выдерживать удары о бордюрные камни и препятствия на дорогах. Но в то же время для снижения неподрессоренных масс они должны быть максимально легкими.

Различают следующие модели автомобильных дисков:

1. Штампованные стальные диски — изготавливаются из листового металла, отличаются умеренной стоимостью и легче поддаются ремонту, чем кованые и литые модели. Стальной штампованный диск очень даже неплох.. Обладает хорошей прочностью и поглощает энергию удара за счет деформации, предохраняя детали подвески и рулевого управления. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если вмятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен — стальная штамповка не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо.

2. Легкосплавные диски. Чем они лучше? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, а также снижает расход топлива. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке. Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой. Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).

Литые легкосплавные модели отличаются лёгким весом и разнообразием дизайнов, но при этом менее прочны и устойчивы к коррозии, чем кованые диски. Они требуют особого покрытия, а при их интенсивной эксплуатации появляются микротрещины. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. Ремонт таких дисков очень трудоёмок, поэтому дорого стоит.

Кованые легкосплавные модели Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Масса такого диска на 30-50% меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите  поверхности.

Диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, то ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой). Предупреждаем! Литые магниевые диски — не для дорог Украины и России. При езде по ухабам (а из чего еще состоят наши дороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.

3. Сборные (составные) диски – представляют собой сочетание литых и кованых элементов  и собираются из   двух или трех частей посредством крепежных болтов. Лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод — кованый, непосредственно диск — литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность.. Недостаток у этих дисков один – высокая стоимость.

Диски Vossen

Партнеры нашего магазина